gxk10: (Default)
[personal profile] gxk10
Это просто смешно сколько всего я, дожив до преклонных лет, не попробовал. И речь не об экзотике типа секса в самолете, а о самом обыкновенном. Например, я никогда не отдыхал на море (детство не в счет).То есть мы, конечно, посылаем детей летом на Кейп Код (это у нас в двух часах езды,типа, дача). Но наш-то с женой отдых в том, что мы оставляем их с бабушкой и няней, а сами возвращаемся домой и спокойно ходим на работу. Представляете: приходишь вечером, усталый, и ничего делать не надо! Мечта... Но я отвлекся.

Я всегда думал, что в ол-инклузив ресорт(так, кажется, по русски?) я поеду, когда выйду на пенсию. То есть, скорее всего,никогда. Но школьные каникулы все же наступили. Перспектива оказаться с озверевшими от безделья детьми один на один на две недели была такой устрашающей,что я дрогнул. И мы купили билеты в Мексику. Поехать решили в Канкун.

Канкун не Мексика, так же как Нью Йорк не Америка. Это узкая полоска вдоль океана, целиком застроенная гостиницами, в которых живут, как я думал американцы. Тут я, кстати, ошибся - испаноязычной публики было не меньше, но сути это не меняет. Наш отель был громаден, до последнего дня я путался в тропинках и за территорию почти не выходил.

Самая красивая картинка. За спиной детей длиннющий бассейн, где они проводили большую часть времени. На заднем плане виднеется море.

С морем вышел облом. Из-за сильных волн купаться запрещали. Были несколько мест, где можно было зайти, насладиться тем, как тебя сбивает с ног, но при попытке поплавать раздавались свистки. Да я и не особенно пытался. Потому что опыта нет, и не знаю можно ли выплыть обратно, а это все же океан.

Пляж был изумительной красоты, чистый и совершенно бесконечный. Я самонадеянно бросился по нему бегать. Через пять минут я уже дышал на ладан. Все-таки песок радикально отличается от твердой поверхности. На следующий день мне все же удалось дорасти до 20 минут, но это потребовало совершенно непропорциональных усилий. Но все же бег по пляжу - одно из самых сильных впечатлений.

Поселили нас на шестом этаже. Лифт был далеко, ждать его надо было долго, поэтому мы с детьми всегда ходили по лестнице. Должен признаться, что когда они начинали бежать вверх, догнать их я не мог.

Отель был весьма величественный. В главном корпусе каждый вечер выступал настоящий цирк, без зверей, нос акробатами. А после 9 начинались концерты для взрослых на нескольких площадках одновременно. Должен признаться, что если я и видел раньше шоу такого качества, то никогда не сидел так близко. Обычно я клал семью спать и отправлялся в кабаре, где засиживался аж до полдвенадцатого. Увы, фотографий я там не делал.

Из прочих развлечений был, например камень для скалолазания. Он оказался неожиданно трудным.

Главной радостью детей был бассейн. Они там плескались по нескольку часов пока мама читала, а я шлялся по пляжу. Однажды я решил в нем поплавать по глубоким местам и с громадным удивлением обнаружил, что дети увязались за мной. Оказывается, они там прилично научились плавать, хотя и по собачьи.

Особенно им понравилось развлечение, видимо, типичное для all inclusive - wet bar. Это бар, который доступен только с воды. Дети приплывали туда и с понтом заказывали спрайт. Взрослые могли получить спиртное, например, пинаколаду.

Кормили прилично. На территории отеля было штук двадцать ресторанов, все бесплатные, но мы в них быстро разочаровались и пользовались, в основном, буфетом. Там был отличный выбор фруктов, на который я подсел. А вот с Мариком получился облом. Первые два дня он питался только хлебом, потом у него была истерика на почве голода, потом пришлось его заставлять есть, как обычно. Фотография ниже сделана на второй день и показывает еду, которую он выбирал сам: какао и кусок булки.

Один раз мы по настоянию жены выбрались на экскурсию. Поехали в Чечен-итсу, главный останок племени Майа. Лично я равнодушен к археологии и не очень впечатляюсь историей племени, которое, с одной стороны, убивало людей в жертву, а с другой, дало себя завоевать горстке испанцев. Но жене очень понравилось. Еще туда приехала Вероника, замечательная девушка, которая была у нас няней в прошлом году. Сейчас она вернулась домой, в Мексику и учится на педагога. Дети очень ее ждали. На заднем плане видна знаменитая Пирамида.

Напоследок несколько фотографий без комментариев.